3 экскурсионно-краеведческое направление:
а) экскурсии по местам боевой Славы («Эльхотовские ворота», Майрамадаг «Музей защитников Суарского ущелья», к памятнику «Семь братьев Газдановых», Мемориал Славы, «Барбашово поле» и др.);
б) Онлайн-экскурсии;
в) экскурсии по историческим местам;
г) Экскурсии в музей МВД;
д) Посещение парка Патриот при в/ч 58 и тд.
4 художественно-эстетическое направление:
-Празднование памятных дат, проведение выставок детского творчества патриотической направленности;
-Конкуры на лучшее исполнение военной песни, конкурс инсценированной военной песни;
-конкурс стихов;
-конкурс сочинений,
-конкурс презентаций;
_участие в проекте «Мы рядом»(оказание адресной помощи ветеранам),»
«Правнуки Победы;
-Смотр строевой песни;
5 Участие и проведение акций патриотической направленности в рамках РДШ:
-«Ветеран , ты рядом»;
-«Георгиевская лента»;
-«Бессмертный полк»;
-«Свеча памяти»;
-«Блокадный Хлеб»;
-« Окна победы»и другие.
6 Военно-патриотическое объединение «Юнармия»:
-Встречи с ветеранами;-
-Встречи с воинами- интернационалистами;
-Участие в мероприятиях, проводимых Центром патриотического воспитания;
-Организация и проведение военно-спортивных игр;
-Встречи с представителями военных профессий;
-Посещение музея И.А.Плиева;
7 Информационно-просветительская деятельность:
- Оформление стендов;
- Уголок Боевой Славы;
-Плакаты, памятки;
- Просмотр документальных фильмов идр.
Данная система военно-патриотического воспитания реально помогает управлять процессом подготовки обучающихся к защите Родины, любви к своему Отечеству, уважению к историческому и культурному прошлому России, к ее славным традициям, повышению престижа военной службы, стремлению вносить свой вклад в ее процветание, придает всей проводимой работе системность, последовательность и целенаправленность, обеспечивает преемственность в организации и развитии военно-патриотической деятельности школьников. Воспитание гражданина – патриота всегда была стратегической целью школы. Патриотическое сознание наших граждан остается важнейшей ценностью, одной из основ духовно – нравственного единства общества.
От того, как будет поставлена работа по патриотическому воспитанию в школе зависит во многом выполнение этой сложной проблемы современности, быть постоянно действующей и направленной на конечный результат – воспитывать гражданина – патриота своей страны.